Почему-то сейчас в большинстве случаев о деяниях наших предков, Богов и Богинь судят по сказам опубликованным А. Асовым и принимают их чуть ли как не последнюю инстанцию. Я с этим категорически не согласен, особенно когда речь идет об отношениях наших пращуров Даждьбога и Марены, ведь согласно «Слова о полку Игореве» мы являемся внуками Даждьбожьими. Господин Асов представляет нам Богиню Мару злюкой погубившей своего Мужа Даждьбога, но я считаю что это не так. Существует множество других вариантов сказаний про Мару Моревну и там её называют прекрасной Королевной любящей и заботящейся о своем муже. В своих Прославлениях мы почему-то же величаем её добродетельной и заботящейся о своих потомках Богиней. Так где же правда? Решайте сами. Ниже приведен в свободном изложении, один из многочисленных сказов, раскрывающих подлинные отношения наших далеких предков
Согласно ведам, славяно-арийцы ведут свои родословные от Предка Предков наших, самого всевышнего бога Рода, от которого по ветвям сих родов через Предков к Потомкам передается сила его божественная. Поэтому мы чтим всех предков наших славных, ибо только через них связаны мы с силой Рода небесного. А по сему вспомним и помянем их имена славой
Поучения Крышеня (или как говорят индусы Кришны), были сохранены на територии Индиии куда наши предки принесли знания черным народам. Родным Богам посвящается
(Памятник русской культуры четвертого века нашей эры, написанный славянскими рунами на пергаменте. Из рунической библиотеки Анны, королевы Франции дочери Ярослава Мудрого. Хранившийся в собрании статского советника Сукиладзева)
Это памятник русской литературы 13 века из рукописей государственного архива Псковской области, из собрания Псково- печерского монастыря. Этот начальный фрагмент сохранился благодаря тому, что псковский книжник в середине 15 века использовал часть «Слова» , как предисловие к одному из многочисленных списков «Жития Александра Невского» Слово видимо было написано во Владимире между 1238 и 1246 г. Приведем некоторые интересные выдержки из данного произведения
Те заговоры, которые приводятся в современной печати, уже сильно искажены чуждой идеологией. Знахари и волхвы не лечат, лечат только врачи , а они восстанавливают. При обращении к своим Богам мы получаем помощь
Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце мое в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Слава Богам нашим! Слава Вышеню! Слава Сварогу! Слава Перуну, Велесу, Стрибогу. Ведь Бог един и множествен. Да не разделяет никто то множество и не речет, яко имеем мы богов многих! Это ведаем от света Ирия который идет до нас и будем достойны его! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Одной из основ почитания предков является сознание единства членов одного и того же рода восходящего к общему родоначальнику» известный генеалог конца XIX века К. А. Труш
Это сборник знаний славянских жрецов, впервые опубликованный Миролюбовым Ю.П. (1892—1970). Из анализа представленных Юрием Петровичем текстов можно сделать вывод, что он был написан разными людьми на дубовых дощечках, письменами называемыми сейчас влесовицей. Информация, изложенная на дощечках, охватывает культурные воззрения наших предков и хронологию событий в период 100 тыс. лет до н. эры — 1 тыс. нашей эры