Те заговоры, которые приводятся в современной печати, уже сильно искажены чуждой идеологией. Знахари и волхвы не лечат, лечат только врачи , а они восстанавливают. При обращении к своим Богам мы получаем помощь
Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце мое в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Слава Богам нашим! Слава Вышеню! Слава Сварогу! Слава Перуну, Велесу, Стрибогу. Ведь Бог един и множествен. Да не разделяет никто то множество и не речет, яко имеем мы богов многих! Это ведаем от света Ирия который идет до нас и будем достойны его! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Одной из основ почитания предков является сознание единства членов одного и того же рода восходящего к общему родоначальнику» известный генеалог конца XIX века К. А. Труш
Это сборник знаний славянских жрецов, впервые опубликованный Миролюбовым Ю.П. (1892—1970). Из анализа представленных Юрием Петровичем текстов можно сделать вывод, что он был написан разными людьми на дубовых дощечках, письменами называемыми сейчас влесовицей. Информация, изложенная на дощечках, охватывает культурные воззрения наших предков и хронологию событий в период 100 тыс. лет до н. эры — 1 тыс. нашей эры
ЛЫЗЛОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ (ум. после 1696) русский историк и переводчик, из служилых дворян. С 1676 г. – стольник, участник Крымских (1687 и 1689 гг.) и Азовских (1695-1696 гг.) походов. В 1692 г. закончил работу над "Скифской историей”. При создании "Скифской истории” использовал широкий круг русских и иностранных источников и исторических сочинений (летописи, хронографы, разрядные книги, и пр.). "Скифская история” уже в рукописи получила широкое распространение в России, затем дважды была издана Н.И. Новиковым (1776 г., 1787 г.).
«На полу стояли деревянные миски, одна была наполнена варениками, другая сметаною…Пацюк разинул рот, поглядел на вареники и ещё сильнее разинул рот. В это время вареник выплеснулся из миски, шлепнулся в сметану, перевернулся на другую сторону, подскочил вверх и как раз попал ему в рот. Пацюк съел и снова разинул рот, и вареник таким же порядком отправился снова. На себя только принимал он труд жевать и проглатывать». Н.В. Гоголь
Олександр Пригула, Зав кафедрой единоборств В генах казачьего народа течет кровь волхвов- воинов. Большинство славянских ученых сходятся на том что первые истоки знаний в Европу принесли предки казаков славяно-арийцы. Давние легенды и пересказы разных народов свидетельствую, что одним из центров арийцев в Европе были причерноморские и приазовские степи, откуда разошлись по всему свету Великие знания Жизни.
(Волос, Вели (гер), Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Вала (инд.), Беленус или Бели(кельт.), Бербаш (скиф) Ас-ирис(егип., то есть бог Ас Ирийский, ирий по древне руски рай)) — Бог из рода Асов. Его свяшенное дерево тополь. Покровитель пастушества, богатства, облаков, мудрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, вестник богов, проводник умерших душ ( встречает и сопровождает души умерших людей — балты считают что Велс пасет души умерших и приносят ему богатые жертвы).Он главный судья человеческих душ на посмертном Суде (в Бояновом гимне есть строка "Велеса нам не избежать”).