Главная » Файлы » Здрава-Целительство

Человеческим организмом управляют микробы
12.08.2015, 11:16

Человеческим организмом управляют микробы

Человеческим организмом управляют микробы!!! Человеческое тело состоит примерно из 100 триллионов клеток.

Всего 10 процентов из этого числа – это клетки нашего тела, остальное – микробы. Они во много раз меньше наших клеток, но, как оказалось, просто жизненно необходимы. Без них наша жизнь на планете была бы невозможной. Между микробами и человеческим организмом существует как бы негласное соглашение. Со стороны нашего тела идет обеспечение микробов питанием и благоприятной средой, а со стороны микробов – безопасность нашего организма от агрессивных внешних воздействий. Ученые выяснили это в ходе эксперимента.Они вырастили подопытных мышей в стерильных условиях, тем самым лишив их микрофлоры, т.е. «пришлых» бактерий.

У таких мышек был сильно вздут кишечник, он был длиннее и толще. Кроме того, в нем было меньше иммунных клеток. Так же не хватало нервных клеток, которые отвечают за сокращение кишечника, т.е. он был вялым. Стерильные мыши были очень подвержены инфекционным заболеваниям. Если для того, чтобы вызвать болезнь у обычной мыши, требуется 100 миллионов микробов, то для стерильной достаточно и одной сотни. Бактерии, которые живут в кишечнике обыкновенных мышей, останавливают деятельность «пришельцев» и даже выделяют вещество для их уничтожения. Из проведенного опыта следует, что стерильные условия, отсутствие микробов в организме отнюдь не способствовали прекрасному самочувствию животных. Микробная флора управляет развитием кишечника, создавая для себя хорошие условия для жизни.

У жвачных животных в кишечнике тоже имеются бактерии, которые расщепляют целлюлозу, превращая ее в глюкозу, большая часть которой идет на питание организма животного. А вот в кишечнике человека есть тип бактерий, которые вырабатывают витамин К. Его наш организм не синтезирует, но он очень полезен, так как необходим для процесса свертываемости крови.

Еще один интересный и наглядный пример привел микробиолог Стаффан Нормарк из Швеции. Он обнаружил, что для человека полезен микроб, вызывающий язву желудка. Он имеется так же и в организмах здоровых людей. Польза этой бактерии состоит в том, что она вырабатывает антибиотик, который защищает человека от сальмонелл и других опасных микроорганизмов. Но иногда «бунтует» и начинает вредить человеку.

Вопрос о том, почему происходит такой процесс дисгармонии в человеческом организме, занимает умы многих ученых мира, и в последнее время многие исследователи всё чаще обращают внимание на то, что это напрямую зависит от психологического состояния индивида. Мы ведь это тоже знаем: при здоровых мыслях – здоровое тело, а не наоборот.

Как и почему нарушается баланс в организме человека, как эту гармонию восстановить? Каковы истинные причины возникновения таких опасных заболеваний, как рак? Какова вообще природа смертельных болезней, последствий стресса и тревожных состояний? Дорогие читатели, впервые мы предлагаем вашему вниманию уникальные книги Анастасии Новых из серии Сэнсэй (их можно совершенно бесплатно скачать в нашей электронной библиотеке), в которых вы найдете ответы на эти и многие-многие другие вопросы! Рекомендуем к прочтению не только серию Сэнсэй, но и последнюю, действительно сенсационную, книгу АллатРа! Вы не пожалеете!

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых (кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

Что происходит благодаря ежедневным занятиям этой практикой? Во­первых, человек постоянно контролирует свои мысли, учится сосредотачиваться на хорошем. Поэтому он автоматически не может желать никому зла или быть плохим. Ведь эта практика ежедневная, ежесекундная. И это на всю жизнь. Это своеобразная методика отвлечения, поскольку с плохими мыслями насильственно бороться нельзя. Насильно мил не будешь. Поэтому нужно отвлекаться. Приходит негативная мысль, нежелательная, человек сосредотачивается на своём цветке, начинает отдавать ему свою Любовь, то есть забывая обо всём плохом искусственно. Или же переключает сознание на что­то другое, позитивное. Но цветок он чувствует постоянно: ложась спать, просыпаясь, ночью, днём; чем бы ни занимался — учёбой, работой, спортом и так далее. Человек чувствует, как Любовь вскипает внутри, как токи Любви двигаются по его груди, растекаются по его телу. Как этот цветочек начинает согревать его изнутри, причём особым теплом, божественным теплом Любви. И чем больше её отдаёт, тем больше она в нём зарождается. Постоянно излучая эту Любовь, человек смотрит на людей уже с позиции Любви. Таким образом, во­вторых, что очень важно — человек настраивается на частоту добра.

А добро — это удача, это везение, это здоровье. Это всё! У человека улучшается настроение, что благотворно сказывается на психике. А именно ЦНС является основным регулятором жизнедеятельности организма. Поэтому, в первую очередь, эта духовная практика сказывается на улучшении вашего здоровья. Кроме того, у человека начинает налаживаться жизнь, так как он находит примирение со всеми. С ним никто не хочет ссориться, он везде желаем. У него не бывает больших проблем. Почему? Потому что, даже если в его судьбе происходят какие­то события, поскольку жизнь есть жизнь, он воспринимает их совершенно по­иному, нежели обычные люди. Поскольку у него появляется новое видение жизни, которое и помогает ему выработать наиболее оптимальное, приемлемое в данной ситуации, решение. Ибо в этом человеке просыпается Мудрость жизни.

— Анастасия НОВЫХ Сэнсэй