ВЕЛЕМУДР - Ведание есмь великая сила 

Меню сайта
Категории раздела
Казаки [57]
Культура и история казачества
Веды-наука-познания [392]
Ведические материалы
Род- семья-ремесло [268]
Семья и родичи
Музыка-аудио [2]
Аудиофайлы
Видео [0]
Видеофайлы
История-культура-политика [886]
Хронологические события и культурное наследие
Природа [115]
Природа мидгард-земли
Праздники [273]
Святы наших предков
Здрава-Целительство [435]
Знахарство, медицина
Программы [7]
ведические программы для КПК и ПК
Изображения [14]
картины, рисунки, графюры и т.д.
Непознанное [1066]
Мистика, эзотерика, уфология и т.д.
ВЕЛЕМУДР
solntse-animatsionnaya-kartinka-0714 "Велемудр"
Языч. праздники
Языческие праздники
АГНИ
http://laashin.com/wp-content/uploads/2018/06/description-a-hayno-sawir-kii-qalin-madaxbannaan-2.gif
ЛУНА
БИОРИТМЫ
ГОРОСКОП

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Здрава-Целительство

Профилактика короновируса и других заболеваний
19.03.2020, 08:44

Как повысить иммунитет с  учётом индивидуальности

 Есть много и на Руси способов оздоровления. Но если в прорубь и баню полезешь без внутренней  мобилизации, то болячек прибавится. У каждого индивидуальности свой способ поддержания в норме иммунитет. А каждого спортсмена свой выводной на мобилизацию. Обычное явление, в спортзале чемпион, а на соревнованиях контрольные отметки не проходят. У одного опасность заражения вызывает панику, а другой мобилизует свой иммунитет с учётом индивидуальности. Для этого и необходимо знать основы самоорганизации своей индивидуальности.

 Самоорганизация духовного, как вера изнутри. Понимание духовной культура, как «веры изнутри» рождено Д. Р. Киплингом,  английским поэтом,  прозаиком, реформатором литературы и самого английского языка. В России он всем известен по «Книге джунглей» истории о мальчике Маугли. В её сюжете мы видим иное изложение истории короля Артура, правившего Британией на рубеже 5-6 веков. Балу и Багира с детства воспитывали у Маугли уважение к «Законам джунглей», основу справедливого сосуществования всех зверей в гармонии с природой. Сохранение и бережное отношение к ней основа счастливой жизни всех обитателей джунглей.

Обратите внимание, духовная культура, как «вера изнутри» помогает всем сформировать  индивидуальность, как целое, отдельной семьи, как индивидуальное целое, группы, как целое, представление о внешней среде, как целое, представление о совместной  деятельности, целое как и так алее

Культуру людей формируют законы самоорганизции целого, которые формируют веру в себя, нормы деятельности и традиции. Меняется только её уровень, а внутренние законы веры одни и те же, независимо от исторических эпох, принадлежности к национальностям и религиям. Вера нормативна, поэтому и жизнь, организуется через правила, традиции, взаимосвязь норм морали, нравственности и права, Светская вера существует благодаря законам самоорганизации – как «вера изнутри».    

Иммунитет, как способ самоорганизации, проявляет себя в двух видах: активной борьбой против вирусов и болезней и пассивным адаптированием, нейтрализацией его опасных последствий, что свидетельствует  о повышении степени защиты.  Ослабление  иммунитета человека становится причиной появления массовых заболеваний людей не только от новых вирусов, но и от увеличения количества существующих   многочисленных пограничных соматических и психологических недомоганий, которые со временем переходят в  фазу хронических.

Нарушения системы самоорганизации становятся причиной ослабления физического и психологического здоровья, неспособности справиться с имеющимися вирусами, их мутациями, приобретения более устойчивых форм существования, что создаёт опасность для жизни окружающих людей и всего человечества. 

На протяжении истории человечества  использовалось множество способов повышения иммунитета, но многие из них остались в забвении. Восстановление их в культуре общества обеспечивает повышение позитивности в отношениях между людьми, гармонизацию всех отношений между собой и с природой, что увеличивает общий фон радости жизни и труда. Необходимость привлечения этих способов закреплены во все медицинских рекомендациях формирующих настрой на выздоровление.  

Содержание законов самоорганизации в наиболее известных способах повышения иммунитета
 1). Этика самоорганизации Ганса Селье. Назвали первым, как последнее научное достижение в повышении иммунитета человека.
Ганс Гуго Бруно Селье  (1907-1982). Выдающийся канадский физиолог, с 1976 года директор Международного института стресса  сформулировал концепцию стресса,  как два типа реакций: активная борьба и пассивная, как способность терпеть и адаптировать.

"Я считал бы главным достижением своей жизни, если бы мне удалось рассказать об альтруистическом эгоизме так ясно и убедительно, чтобы он стал девизом общечеловеческой этики. Альтруистический эгоизм, который удовлетворяет присущее всему живому себялюбие, не порождает чувства вины", писал Ганс Селье.

В основе  эгоистического альтруизма – принцип любви и заботы о других — помогая другим, выживаешь. Сам организм, каждая его клетка есть самоорганизованное целое, которое существует по принципу эгоистического альтруизма – для сохранения своей жизни каждая клетка  помогает всему организму и формирует среду воспроизводства своей жизни. Организм как целое формирует сознание человека, как способ обеспечения своей жизни. Разум человека, как целое формирует среду обитания человека разумного в очеловеченной природе,  опредмеченной сущности человека цивилизации. Цивилизация как живая прослойка жизни на Земле (Ноосфера) формирует условия существования Земли в рамках Солнечной системы и так далее.

Благодаря законам самоорганизации существует гармония и связность между живым и косным миром, в основе этой гармонии всеобщая любовь – если любишь и помогаешь другим, тогда выживаешь сам. Вот такое доказательство существования Бога и его всеобщей любви в этике самоорганизации Ганса Селье..

 

2). Древнегреческий врач и философ Гиппократ, 19-ый в коленах врачей Асклепиадов, говорил: «Прежде чем лечить болезнь, необходимо лечить голову». Организация беседы с пациентом с учётом его типичных способностей также давала положительный эффект: терпеливо без отрицательных эмоций переносить боль и активно помогать с помощью положительного настроения своему выздоровлению. (Подробнее о типология Гиппократа, Восточных культурах, религиях и других,  в главах Базовой этики (Законы самоорганизации).

 

3). Фридрих Христиан Самуель Ганеман (1755 – 1843) основатель гомеопатии, направления альтернативной медицины, великолепно знал древнегреческую историю и медицину и так же опирался на законы самоорганизации,  актуализировал их препаратами в малой дозе, которые провоцировали болезнь. Известно несколько положительных результатов, когда беседы с учётом типовых способностей, с лицами, которые имели психиатрические заболевания тоже имела положительный эффект. Эффект от холостой прокрутки в беседе мыслительного процесса с учётом способностей, также вызывал восстановление самоорганизации и выздоровление от большого спектра заболеваний… (Подробнее «Нормативная медицина путь развития здравоохранения»)

 

4). Эффект Плацебо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») появляется при употреблении вещества без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства. Лечебный эффект его связан с верой самого пациента в действенность препарата. Вера человека в лекарства, а также в молитвы, актуализируют самоорганизационные возможности организма на выздоровление от различных заболеваний, в том числе и онкологии. И наоборот, какие-то воздействия магического, внушающего или гипнотического характера могут вызвать и побочные явления или дополнительные ухудшения.

 

5). Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель (1770-1831) Законы самоорганизации показал через взаимосвязь «тезис – антитезис – синтез», а типологию целого, как законы «Своё иное».  Типы целого как основы этапов самопознания Абсолютной Идеи. Содержание гегелевских текстов влияет на восстановление процесса самоорганизации, который я назвал «заточкой мозгов». Когда учился на философском факультете, то в течении двух месяцев пытался вникнуть в содержание книги «Наука Логики». До общения с этим произведением я шесть лет два раза в году лечился в стационаре с хроническими заболеваниями: нулевая кислотность в желудке, холецистит печени доуденит луковицы. С тех пор болезни постепенно исчезли и сейчас с удовольствием ем жирную грудинку.

7). Культура мышления от самоорганизованного целого к частям. На основе философских трудов Гегеля создана  науку нормология. Открывал психоаналитический центр, обучал психологов и психиатров, но они прекращали работать по этой методике. Причина — слишком быстро исчезают проблемы и выздоравливают.  Нет возможности заработать. Поэтому  сам занимался только управленческим консалтингом, обучал тренеров и спортсменов, помогал освободиться от различных видов зависимости, в том числе и химической. Диагностическая программа Камертон, в которой смоделированы этапы принятия решения, помогала проводить «холостые прокрутки» восстанавливая  самоорганизацию духовного спортсменов после травм, после клинического лечения в стационаре, исчезали ларингит у преподавателей, у хоккеистов ангина и другие затяжные проблемы со здоровьем, соматические, психологические, которые как занозы вызывали периодические недомогания. Лечением не занимался, но попадались клиенты с разными хроническими заболеваниями. Например,  девушки двадцать четыре года, с 2-х лет эпилепсия. Приступов стало 4-5 в день, в результате ухудшилась память (пришла и руки все исписаны), лечащий врач посоветовал найти психолога. В результате   приступы эпилепсии стали только раз в 8-10 –ть дней, но интенсивнее. Договорился с другим врачом о возможной смене медикаментозного лечения.товал девушке заниматься мастурбацией… Пришлось вытаскивать из другой ямы…

 

3. Самостоятельное определение самоорганизации духовного у детей, как профилактика от переживания неприятностей – «Счастье – это когда понимают тебя». Индивидуальная культура мышления от целого к частям не меняется, поэтому сможете и понять себя. А самое главное, обнаружите, что все люди имеют право быть индивидуальностями и  неприлично общаться без уважительного отношения к собеседнику. Критерии опросника сформируют наблюдательность и сформируют привычку быть внимательным к людям, особенно к своим домашним.  

 

После подсчета количества баллов по предложенному шифру А-В-С проставляются комбинации символов:

1).Большее число баллов – Первый символ;

2). Среднее значение  – Второй символ;

3). Наименьшее значение – Третий   символ;

4). Нонкомформисты имеют  большую разницу в балах, а у людей с конформистскими способностями, отличия поменьше.

 

 «Советник» также легко  встраивается в программы по персоналу 1С, в качестве модулей. При необходимости она может выдавать характеристику деловых качеств позитивной направленности, по выбранным критериям. Руководители могут получить помощь в организации управления и по другим основаниям. Для работ связанных с повышенной ответственностью, формирования команды, как способа повышения эффективности труда и снижения влияния человеческого фактора можно подготовить другие классификатора и возможности программы. Все характеристики составляются Программой с учетом трех степеней активности: высокая, средняя, низкая. Все три также выделяют только позитивные в признаки в деловых качествах.

Результаты диагностики фиксируют только позитивные признаки, поэтому  не могут служить основанием для запрета заниматься каким-то видом деятельности. Они носят рекомендательный характер и  могут иметь широкий доступ для ознакомления. Степень достоверности диагностики может уточнятся  другими программными   продуктами

 

 

4. Волна позитива №1,  5 модулей программы «Советник»

Тема: Гомеопатические тексты для детей

1). Общая характеристика способностей

2). Общайся по взрослому с новорождённым

3) Формирование воли и мужества.

4).Формирование культуры поведения за столом

5). Спорт как культура движений


 

П/П      Наименование критерия Баллы
А- 1.1 Порывистость в движениях, импульсивность
В -1.2 Движения мягкие,  щадящие предметы
С -1.3 Движения простые, экономные
А -2.1 Четкое произношение окончаний, суффиксов в словах
В- 2.2 В произношении слов нечетко звучат окончания, «проглатываются» суффиксы
С-2.3 Произношение слов четкое,  ровное без вокальных (интонационных) разнообразий
А- 3.1 Память знаковая, способность запоминать не менее 5 элементов на рис
В- 3.2 Память ассоциативная
С- 3.3 Память смысловая
А -4.1 Хорошо развитая, рельефная скелетная мускулатура
В- 4.2 Скелетная мускулатура мягкая ( все 3 хорошо определяются по состоянию мышц шеи)
С- 4.3 Скелетная мускулатура «твердая», налитая
А -5.1 Взгляд прямой, не избегает смотреть в лицо
В- 5.2 Взгляд уклончивый, осматривающийся
С -5.3 Взгляд направлен «внутрь», припоминая что-то, хотя смотрит на собеседника
А -6.1 Задание, игру, может прекратить, не закончив
В-6.2 При выполнении заданий, в играх часто отвлекается
С -6.3 Выполняет задания всегда тщательно, склонен довести до конечного результата даже в условиях противодействия
А- 7.1 Речь в соответствии с внешним окружением, чаще громче
В -7.2 Речь всегда тише, чем говорят окружающие. 
С -7.3 Речь негромкая, почти редко зависит от окружения

 

 

1). Общая характеристика способностей

АВС — импульсивный энергетик.

Подвижность физическая и импульсивность желаний ослепляют желания и становятся самоцелью просто побегать, заявлять о желаниях громко. Он нуждается в вашей помощи научиться свои действия и желания исполнять в результате небольших планов, которые имеют какую-то цель. Не расстраивайтесь, что ребёнок часто забывает о цели и радуйтесь вместе с ним наличию планов.

АСВ – энергичный технолог.

Энергичность и целесообразность в движениях и мыслях формируют крепкую мускулатуру тела  и настойчивость в своих действиях и мыслях. Достижение этих целей в бытовых ситуациях формируют категоризм и затруднения даже в их коррекции. Он нуждается в вашей помощи научиться в достижении целей использовать их вариативность с учётом будущих планов. Ему действительно тяжело отказаться от ошибочной цели и  в этом состоянии агрессивно реагирует на любую помощь. Поэтому наберитесь терпения и подождите, пока он остынет, а лучше постарайтесь включиться в процесс формирования цели.

ВАС – горизонтальный коммуникатор.

Доброжелательный в стремлении помочь, поддержать комфортность отношений в общении на любом уровне. Они не стесняются и на равных общаются со всеми взрослым. Ради сохранения процесса общения часто идут на уступки, избегают даже физических усилий, к которым относятся как к дискомфорту. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы превратить планы действий в традиции и нормы, которые помогут достичь целей в условиях  многочисленных отвлечений.

ВСА – идеалист

Часто задумчивый, отвлекающийся на бытовые мелочи, которые его к чему -то побуждают,  либо обижают. Виной всему фантазийное сознание, которое из мухи может сделать слона, а из слона муху. И притом, всё это происходит только в сознании. Он нуждается в вашей  помощи в управлении своими проектами, которые смелее можно проверять на практике. Если дети будут смеяться над ними, то не обижаться, значит получилась удачная шутка.

САВ –вертикальный коммуникатор.

Умненький дипломатичный ребёнок, которого никто не обучал говорить спасибо, пожалуйста, извините. Для него они естественны и необходимы, а для других нет. Поэтому часто страдает из-за обыкновенного проявления нетактичности, даже от близких ему людей. Он нуждается в вашей помощи, чтобы он смелее утверждал традиции воспитанности среди других людей, без обид, когда они этого не замечают. Учить понимающему терпению, иначе стихийно сформируется высокомерие.

СВА – рационалист

Эти дети отличаются внутренней сосредоточенностью и стремлением к глубокомыслию. Они осмысливают слова, отношения и поэтому часто позже начинают разговаривать, но при этом любят поучать  и поправлять других. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы они не замкнулись в себе на каких-то «очень полезных мыслях» и смогли найти их другие варианты, чтобы смелее общаться с людьми.

 

1.     Общайся по взрослому с новорождённым

 

 

АВС

С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и  запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.

Эти дети отличаются моторикой движений, способностью быстро переключаться на предметы, любят своевольничать (покусывать грудь), меняются в настроениях. Воспитывает дисциплина в любви и доброжелательном отношении, стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать   в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно через подражание.

 

АСВ

С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и  запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Ум таких детей ориентирован на усвоение соответствий между собой. Они отличаются стремлением усвоения каких- то движений действий наполненных внутренним стремлением достичь цели, поэтому без восторга воспринимают отвлечения. Щипают и кусают грудь, когда показывают неудовольствие.  Их воспитывает технологическая дисциплина в любви и доброжелательном отношении, стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать   в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно через усвоение технологий власти в общении.

 

ВАС

С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и  запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.

Такие дети контактные, доброжелательные и улыбающиеся – таков и путь к формированию ума и дисциплины. Необходимо вначале поздороваться и создать любящий комфорт в общении. Воспитывает дисциплина в любви и доброжелательном отношении, стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать   в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно сопереживание любви и достижение комфорта.

 

ВСА

С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и  запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.

Такие дети реагируют даже на маму не сразу – они вначале, даже глазками смотрят в сторону. Им  необходимо дать время адаптироваться через образ.   Вначале поздороваться, ласку они воспринимают когда будут готовы.  Воспитывает их  ваше постоянство дисциплина в любви и доброжелательном отношении.  Стремление поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать   в ка –ка и пись-пись, покажите начала в своём исполнении. Они обучаются преимущественно через создание образа, как источника мотивации и содержания жизненных правил.

  .

САВ

С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и  запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Ум таких детей ориентирован на усвоение правил, традиций связывающих события и являющиеся основами дисциплины движений.   Их воспитывает ваша самодисциплина и наличие внутреннего смысла   в эмоциях, словах и действиях любви,  доброжелательном отношении. Стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать   в ка –ка и пись-пись должны подаваться как правила. Они обучаются преимущественно через усвоение правил в организации бытового общения.

 

СВА

С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и  запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.

Такие дети реагируют даже на маму через воспоминание о ней – сначала посмотрят внутрь себя, а потом узнают.   Им  необходимо дать время адаптироваться через внутреннее представление, которое формирует приоритет рационального ума.    Воспитывает их  ваша дисциплина в словах и отношениях любви и доброжелательном отношении.  Постоянно обосновывайте необходимость поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать   в ка –ка и пись-пись.  Они обучаются преимущественно через оптимизацию имеющихся представлений.

 

 

 

 

3). Формирование воли и мужества.

АВС

Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Ситуационная смелость часто создаёт конфликты, поэтому он легко забывает всё неприятное. Но они накапливаются в подсознании и создают избегания в самых простых ситуациях. Он нуждается в вашей помощи, чтобы смелость опиралась на надёжные планы и помогала достичь успеха. Укол болезненная процедура, но он умеет отвлечься и сосредоточить внимание на лице врача, его прическе или … на игрушке, которую обещали подарить. В этих условиях появляется воля и рождается мужество.

 

АСВ

Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Способность к силовым  способам самоутверждения может превратить мелкую проблему в устойчивую неприязнь. Настойчивость часто связана с собственной толстокожестью к переживаниям. Он нуждается в вашей помощи, чтобы его инициативы преследовали цели добра для других, как источник личной удовлетворённости.   Укол, болезненная процедура, но он способен доказать, что умеет сделать добро даже, когда больно. Воля и мужество рождаются в терпении и умении сохранять спокойствие.

 

ВАС

Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Стремление к комфорту часто становится причиной неуважения и навешивания обидных прозвищ, на которые стараются не реагировать в ситуации общения.  Но они создают причины дискомфорта, которые обостряют неприятие. Он нуждается в вашей помощи, чтобы стремления к комфорту утверждались для всех и смелость вознаграждалась достигнутой целью.  Укол болезненная процедура, но он умеет переключиться на доброжелательность общения с врачом, со всеми, кто в кабинете.   В этих условиях появляется воля и рождается мужество, как способность сохранять доброжелательность в дискомфортных условиях.

 

ВСА

Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Способность делать из «слона муху» и наоборот может причиной неверия в себя  и безволия.    Он нуждается в вашей помощи, чтобы в его проектах сохранялось будущее, как домашние заготовки.     Укол болезненная процедура, но он умеет с помощью воображения уменьшить восприятие боли.     Воля и  мужество тренируются в способности сохранять свои представления  в дискомфортных условиях.

 

САВ

Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Стремление к соблюдению правил и норм поведения требуют навыков дипломатии. При отсутствии таков у детей появляется отчуждение и ребёнок будет страдать от одиночества.   Он нуждается в вашей помощи, чтобы его стремления к другим,  соблюдать культуру отношений были более дипломатичны и учитывали возможности другого человека, его уровня воспитанности.    Укол болезненная процедура, но он умеет подчинить себя правилу поведения, даже напоминает это другим.   Воля и мужество рождаются в условиях способности терпеливо ждать окончания неприятных обстоятельств.

 

СВА

Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Способность рационализировать становится причиной консервативности, привязанности к фактам.  Способность придавать супер важное значение даже мелочи может стать причиной замыкания на них.      Он нуждается в вашей помощи, чтобы в его отношениях появилась свобода выбора. Её необходимо формировать в играх и свободных беседах, поучения в конфликтной ситуации родит обратный эффект.   Укол болезненная процедура, но он умеет терпеливо переносить боль. Для врачей это самые удобные пациенты. Если их похвалили, то они и в дальнейшее будут себя вести также. Неприятность ситуации они устраняют через её оценку в суждении. Воля и  мужество у них тренируются через обоснование необходимости в мышлении. 

 

4).Формирование культуры поведения за столом

АВС

Обычно такие дети  беспокоят родителей и им больше всех достаётся окриков, замечаний и нравоучений. За столом они подвижны и кажется суетливые. И если вы будете отмечать быстроту, точность и ловкость их рук, то  воспитаете самого внимательного и отзывчивого человека: он первым приходит на помощь, пока все «думают», а за столом успеет обслужить своих соседей, пока другие только приглядываются к блюдам. И притом, на вашем блюде вся пища будет лежать красиво. Но в жизни их чаще учат через критику, поэтому наши тюрьмы и колонии заполнены ими на70%.

 

АСВ

Эти дети умеют даже за столом организовать к себе внимание, поэтому им замечаний не делают, так в ответ могут получить спокойную и уверенную «отповедь». Им нравится такое отношение и немного злоупотребляют этим, упуская возможность корректировать своё поведение – они громче всех говорят и нарушают общие правила поведения. Их необходимо обучать правилам внимательности к людям, с учётом их интересов. Со временем многие из них становятся тамадой застолья.

 

ВАС

Из-за первичности доброжелательного настроя в общении за столом, они склонны забывать о культуре поведения за столом. Поэтому обучать пользованию столовыми приборами необходимо в игровой ситуации, чтобы ребёнок мог одновременно общаться и правильно ими пользоваться.

 

ВСА

Таких детей необходимо обучать смене образов и настраиваться на новую роль – культура приёма пищи. Иначе, они будут делать всё механически и седеть сутулясь. Ролевые игры с игрушками, организация различных мероприятий позволит обучить и себя.

 

САВ

Такие дети сами успешно усваивают правила поведения за столом и с  удовольствием демонстрируют умения пользоваться столовыми приборами. Со временем такие привычки могут сформировать высокомерие и формализм в общении. Поэтому в игровых ситуациях их необходимо научить помогать другим и уметь общаться на неформальные темы.

 

СВА

Такие дети не любят ошибаться и обилие предметов и правил за столом даже их раздражает. Поэтому наберитесь терпения и доказывайте целесообразность держать вилку, ложку, нож и другие предметы, чтобы не пораниться и соблюсти аккуратность приёма пищи.

 

5). Спорт как культура движений

 

 АВС

Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет физической подготовке связанной с перемещением себя в пространстве – лёгкая атлетика, рукопашные, вводные, игровые виды спорта. Он также легко будет усваивать тактические приёмы получения преимущества. Гораздо труднее будет даваться усвоение техники. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё быстрее и умнее в тактике»

 

АСВ

 Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет физической подготовке связанной с перемещением предметов в пространстве – лыжные виды спорта, гребля, футбол, волейбол, большой теннис и другие.  Он также легко будет усваивать технические приёмы, как  основы успеха. Вариативность тактических приёмов при проигрывании в сознании его слабо вдохновляет.  Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё быстрее и техничнее в изменяющихся обстоятельствах»

 

ВАС

Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет многообразия тактик в игровых видах спорта, видах единоборства,   Он также легко будет усваивать способы на укрепления мышц тела.  Гораздо труднее будет даваться усвоение техники. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё умнее в разнообразии тактики и скорости исполнения».

 

ВСА

 Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где будет приоритет стратегии через многообразие тактик в игровых видах спорта, в различных единоборствах,   Он также легко будет усваивать технику исполнения. Меньше будет обращать внимание на физическую подготовку. Поэтому мотивируйте его к её усвоению словами «Сможешь увеличить  разнообразие тактик и использование техники».

 

САВ

Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет техники исполнения – большой и настольный теннис, футбол, виды многоборья и даже бокс. Он также легко будет усваивать способы на укрепления мышц тела.  Гораздо труднее ему будут даваться усвоение тактики. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё техничнее и быстрее в  разнообразных обстоятельствах»

 

СВА

Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет отшлифованной  техники исполнения – все виды спорта со стрельбами, с участием машин и механизмов, в игровых видах спорта это идеальные защитники. Он также легко будет усваивать тактические приёмы.  С меньшей охотой  он будет заниматься физической подготовкой. Поэтому мотивируйте его к её усвоению словами  «Сможешь тщательнее выполнять технику и тактические приёмы.

Источник

Категория: Здрава-Целительство | Добавил: Велемудр
Просмотров: 175 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ЯРИЛО
Славянская лавка
Поиск
КРИСТАЛ СИЛЫ
Славян. праздники
Праздники славян
Руна Дня
МУДРОСТЬ
Гадание Пифагора
Совместимость имен
НОВОСТИ