ВЕЛЕМУДР - Ведание есмь великая сила 

Меню сайта
Категории раздела
Казаки [57]
Культура и история казачества
Веды-наука-познания [393]
Ведические материалы
Род- семья-ремесло [268]
Семья и родичи
Музыка-аудио [2]
Аудиофайлы
Видео [0]
Видеофайлы
История-культура-политика [882]
Хронологические события и культурное наследие
Природа [114]
Природа мидгард-земли
Праздники [273]
Святы наших предков
Здрава-Целительство [434]
Знахарство, медицина
Программы [7]
ведические программы для КПК и ПК
Изображения [14]
картины, рисунки, графюры и т.д.
Непознанное [1057]
Мистика, эзотерика, уфология и т.д.
ВЕЛЕМУДР
solntse-animatsionnaya-kartinka-0714 "Велемудр"
Языч. праздники
Языческие праздники
АГНИ
http://laashin.com/wp-content/uploads/2018/06/description-a-hayno-sawir-kii-qalin-madaxbannaan-2.gif
ЛУНА
БИОРИТМЫ
ГОРОСКОП

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Казаки

Бойцовская культура казачества
28.11.2010, 14:01
  В генах казачьего народа течет кровь волхвов- воинов. Большинство славянских ученых сходятся на том что первые истоки знаний в Европу принесли предки казаков славяно-арийцы. Давние легенды и пересказы разных народов свидетельствую, что одним из центров арийцев в Европе были причерноморские и приазовские степи, откуда разошлись по всему свету Великие знания Ж изни. Сказы донесли до нас не мало сведений про бойцовское мастерство наших пращуров русов. Бойцовскую традицию славян можно разделить на три вида: традиция профессиональных воинов (князья, бояре, казаки) , традиция простолюдинов, и традиция волхвов. Византийский историк Лев Диакон (6 в.) о волховской традиции в своей хронике говорит так: « Те волхвы ,что живут в лесах, владеют руками своими и ногами с таким успехом , что могут сами противостоять с голыми мечами десяткам воинов одетых в броню» Волхвы обучали своим методам борьбы и подручных славянских князей.
       Например ученик волхва Межибора по имени Гуда, был охранником князя Игоря и княгини Ольги. Он основал при дворе князя школу кулачного боя. В древнеславянском «Волховнике» (книга волхвов) рассказана такая сцена : «Пришел Межибор и сказал Межибор : «Рука-блискавка (молния). Нога гром. Рука меч. Нога молот. Неправде смерть!» И ударил Межибор печенежского князя в лицо, и закричал Межибор страшно, на помощь богов призывая. И ударил кулаком печенега под самое сердце . И упал мертвым князь. « Не для рати сие, а для чистого пути, по которому правда идет» – сказал Межибор и ударил кулаком по дубу. И зашатался дуб и изронил листья с желудями. И закричал в лесу Див и выбежал из леса Тур. И пал в ноги Межибору. И с великим страхом побежали печенеги, напуганные силою Межибора.» Ещё рекут что Межибор — это тот самый волхв который напророчил князю Олегу смерть от коня своего. Так же до нашего времени дошли и другие сказы и легенды славян , например : «Жил в древлянском краю волхв Доброгаст. Поругался с ним из за чего то князь Игорь, чем накликал великий гнев Доброгаста. И сказал тогда Доброгаст, что не безопасно с ним такое сотворять.
      А в доказательство своих слов выкликнул на поединок три десятка Игоревых дружинников, против которых пошел совсем без брони. И в небе блискавка (молния) всполохнула. И худой, казалось бы немощный Доброгаст, пораскидал дружинников -- нескольких скалечил, а одного убил. А броней ему служили руки и ноги.» А еще с древних источников, известно что часто нападали кочевники на древние славянские капища, где стояли каменные статуи богов и куда русичи приносили щедрые дары свои. Стерегли те капища волхвы и были они естественно без брони (кольчуги). Но все равно вступали в поединок с ворогом и часто побеждали хоть и силы были неравные. Совсем не защищенные кольчугами , а только с палицами в руках , выходили они против вооруженных печенегов и оставались невредимыми. Считалось что им помогают славянские боги. В «Повести минувших лет» рассказывается про молодца, который поборол печенежского богатыря и вошел в историю под именем Микиты Кожемяки: « Приехал князь печенежский до реки, покликал Владимира и сказал ему : « Выпусти своего мужа, а я своего и хай поборются, если твой моего на землю кинет то не будем воевать три года, а если наш вашего поборет то не избежать вам войны» . Начал князь Владимир искать среди своих воинов борца. И один из старых дружинников посоветовал ему взять своего сына: « Есть у меня младший сын. С детства его еще никто не смог побороть. Один раз я с ним поссорился, когда он кожу мял, так он рассердившись на меня , взял ту воловью кожу и разорвал руками» Князь обрадовался от тех вестей и приказал привести привели молодого Кожемяку к себе , а тот попросил его в начале испробовать в силе. И вот вывели быка большого да сильного, раздратовали его и выпустили на Микиту, а тот удалой хлопец схватил его за бок и вырвал шкуру с мясом.
      И сказал тогда Вдадимир : «Можешь бороться». И вот между выстроившимися полками стали богатыри один против другого. И задушил Микита печенежского богатыря, ударив его о землю. Печенеги побежали, а русы помчались за ними и секли их на бегу , и гнали прочь» С точки зрения бойцовского мастерства казаки были главными хранителями и продолжателями древних арийских боевых традиций. Император Константин Багрянородный (948 г.) характеризует их как прекрасных воинов, которые легко побеждают тюркские племена, а польский король Болеслав Хоробрый оценивший воинские качества казаков даже нанимал их к себе на службу (в 992 году). Физическая подготовка у казаков занимала одно их главных мест. Молодых казаков которых звали Джурами к службе готовили не менее 10 лет, во время которых они приобретали необходимый военный опыт. Занимались казаки не только военным искусством но и другими искусствами например танцами ( гопак, метелица и т. д.), но даже в них они демонстрировали элементы бойцовского мастерства и свои физические данные. Поэтому пребывание слабых людей в казачьем товариществе было просто невозможно.
     Говоря про традицию казачьих боевых искусств, следует сказать про носителей этой традиции – характерников. Про них и при жизни и после неё ходили настоящие легенды. Их сверхлюдские способности вызывали удивление даже у бывалых казаков Простой люд называл их ещё чаклунами, а иудо-христианские попы твердили что в них вселился бес. Характерники были хранителями древней бойцовской культуры ариев и в свои ряды новых членов принимали только после проведения специального ритуала посвящения. Сберегая древние знания волховской бойцовской школы, характерники умело использовали все известные искусства, например танцы и песни они сочетали с техникой боя. Простой народ искренне верил , что характерник во время боя может обратится в хорта, волка или ястреба. Переосмысливая способности характерников сквозь призму времени, можно сказать что волхвам- характерникам была ведома магия , телекинез, левитация, телепатия, гипноз, суггестия . Казачьи роды характерников тайно сберегли и до наших времен бойцовское мастерство «Спас».
      Версий названий этого учения существует несколько, например: - Спас это то что спасает тебя в бою. - Спас это припас казачьего народа. Спас это дар богов спасителей. Спас ,как традиция, возник за долго до христианских времен. Это было Мировосприятие воина –казака , защитника родной земли. Духовная составляющая Спаса передавалась в Роду казакам от деда до внука в виде заповедей.: « Казак рожден не для того чтоб отбиваться» , -- так говорится об методе опережающего удара. « Не ищи боя, он сам тебя найдет» и т.д. Спас можно разделить на три вида : Обережный, ликовальный, и бойцовский и все они очень связаны между собой в одну единую традицию воинов казаков , которую необходимо культивировать и в наше время.
Категория: Казаки | Добавил: Велемудр | Теги: Казаки
Просмотров: 1477 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ЯРИЛО
Славянская лавка
Поиск
КРИСТАЛ СИЛЫ
Славян. праздники
Праздники славян
Руна Дня
МУДРОСТЬ
Гадание Пифагора
Совместимость имен
НОВОСТИ