Метеорит с инопланетными иероглифами упал в Канаде в 1908 году
20.03.2017, 11:13

Впервые эта невероятная история получила известность в 2015 году. В январском выпуске газеты «Conwichan Walley Citizen» (долина Ковичан – это один из центров лесозаготовки на острове Ванкувер в Британской Колумбии (Канада)) была опубликована статья Т.В. Паттерсона.

Журналист пишет о том, что однажды его внимание привлёк очень интересный материал из архивов издания. На первой полосе газеты, датированной 5-м сентября 1908 года, была напечатана статья «Послание с Марса» – настолько увлекательная, что Паттерсон процитировал её полностью:

«Утром в прошлый четверг Вилли Маккиннон, 14-летний сын мистера Ангуса Маккиннона, стал свидетелем потрясающего события и чудом избежал смерти. Примерно в пол-одиннадцатого утра подросток работал в отцовском саду.

Всего в двух с половиной метрах от того места, где он стоял, в землю врезался метеор диаметром около 25,5 см. За несколько минут до этого паренёк услышал громкий звук. Подумав, что это шум проезжающего мимо поезда, мальчик не обращал на него внимания, пока в землю не врезался космический объект.

От места столкновения во все стороны разлетелись камни, а земля задрожала под ногами, будто при землетрясении. Мальчик очень испугался и побежал в дом, чтобы рассказать родителям о странном происшествии.

Когда взрослые пришли к месту падения, небесное тело было очень горячим, из-за этого его полчаса не могли достать. Метеор был круглым, с мраморной поверхностью, на которой были вырезаны странные значки, похожие на иероглифы.

Было установлено, что камень двигался в северо-западном направлении. Он пролетел сквозь ветви двух деревьев, сломав их, словно спички, и упал под углом 45 градусов.

С тех пор мистер Макконнон всё своё свободное время посвящает изучению метеора. Он пытается понять, что обозначают таинственные глубокие отметины на камне и будет рад, если кто-нибудь, обладающий знаниями по этому вопросу, ему поможет».

Через месяц после знаменательного события в газете сообщалось, что камень отвезли в Оттаву – в Министерство горнорудной промышленности и геологических исследований. Люди из министерства начали расследование, желая получить более полные сведения по этому вопросу.

Например, их интересовало точное время, а также характер звуков, издаваемых метеором при падении, их продолжительность и предположительное направление, откуда они были слышны. Также исследователи измерили глубину отверстия в земле и направление удара небесного объекта, а ещё взяли на анализ образцы почвы.

Кроме того, стало известно, что на камень нашлись покупатели и что Ангус Маккиннон азартно торговался, боясь продешевить. Удалось ли мужчине продать свою находку, в газете не написано. С тех пор прошло много лет. К сожалению, не сохранилось ни одной фотографии загадочного камня (изображение, представленное в статье, – всего лишь иллюстрация, основанная на фантазии художника). Поэтому о том, что собой представлял космический «Розеттский камень», остаётся только догадываться.

Примечательно, что в том же 1908 году произошло другое невероятное событие – падение Тунгусского метеорита. Загадочный объект, обломки которого ищут до сих пор, взорвался в атмосфере на высоте 5-10 км и вызвал на территории Восточной Сибири взрывную волну, повалившую тайгу в междуречье притоков Подкаменной Тунгуски.

В радиусе 40 километров было уничтожено всё живое. В результате потока раскалённых газов возник лесной пожар. Очевидцам казалось, будто на небе взошло второе солнце. Раскаты грома слышались на тысячу километров вокруг. 30 июня, в день происшествия, на обширной территории – от Ташкента до провинции Бордо – ночь так и не наступила. Небо светилось из-за особых облаков, отражавших солнечные лучи. На улице можно было читать газету. Так продолжалось несколько ночей.

Место падения метеорита неоднократно изучалось. Начиная с 20-х годов прошлого века, туда отправлялись десятки экспедиций. В 1988 году участники одной из них обнаружили металлические стержни. В газетах начали писать о высокоразвитой цивилизации, корабль которой совершил вынужденную посадку в тайге, после того как в космосе пытался уничтожить комету, летевшую на Землю, и спасти нашу планету от гибели.

Кроме того, учёным удалось обнаружить 12 широких отверстий конической формы, ведущих глубоко под землю. А в 2006 году случилось и вовсе невероятное – на месте падения осколков метеорита были найдены кварцевые булыжники с загадочными не то узорами, не то письменами.

Анализ показал, что камни содержат примесь космических веществ и не могли быть образованы в земных условиях. Более того, технология нанесения знаков на булыжники оказалась незнакомой. Возможно, камни обрабатывали плазмой.

Президент фонда «Тунгусский космический феномен» Юрий Лавбин выдвинул гипотезу, согласно которой высокоразвитая внеземная цивилизация отправила на нашу планету «информационный контейнер» – однако тот приземлился крайне неудачно: произошёл взрыв, и ценное послание разлетелось на осколки.

Может быть, кварцевые булыжники не имеют никакого отношения к Тунгусской катастрофе и представляют собой дожившие до наших дней остатки предыдущих земных цивилизаций. Но если гипотеза Лавбина хоть сколько-нибудь верна, то случай с канадским метеоритом получает неожиданный поворот.

Возможно, «информационный контейнер» потерпел аварию не при посадке на Землю, а на околоземной орбите, при этом основная его часть рухнула вниз, а какие-то осколки несколько месяцев находились на орбите, и один из них – с неведомыми иероглифами – упал в Канаде в сентябре 1908 года?.. Понимаю, что моё предположение не выдержит ни малейшей критики.

Категория: Непознанное | Добавил: Велемудр | Теги: метеорит, Иероглифы, Канада, Инопланетный