Таинственные артефакты имеют отношение к планете Фаэтон? - Непознанное - Каталог файлов - Велемудр

Таинственные артефакты имеют отношение к планете Фаэтон?
12.12.2015, 22:50

В 1976 году в устье сибирской реки Ангара группа археологов под руковоством академика Сорокко сделала одну удивительную находку во време раскопок стоянки людей времен палеолита. Это был бивень мамонта, но зато какой. Уникальность этой находки состояла в том, что на бивне мамонта был вырезан достаточно интересный узор, представляющий из себя спираль из точек. Возраст находки был определен учеными в 30 тысяч лет.

В 1984 году в горах Ингушетии была сделана еще одна интересная археологическая находка. Так, был обнаружен тайник жреца, в котором кроме посоха и других вещей оказалась табличка из платины с точно таким же узором из выпуклых точек в виде спирали, как на бивне мамонта из устья Ангары. Тайник этот был обнаружен прямым потомком последнего языческого жреца Ингушетии Эльмурзы Хаутиева, прожившего 157 лет, - Алисханом Хаутиевым. Удивительно, но датировка таблички также составила все те же 30 тысяч лет.

Людская молва утверждает, что последнему жрецу было доступно провидение и неведомые нам сегодня космические знания. Он часто повторял, что связь времен исчезла навсегда, похоронив знания древних. Человечеству теперь доступна лишь крошечная пылинка на кончике иглы этих знаний. Но даже эту пылинку он не может показать людям, так как они не готовы к восприятию.

Подобная идентичность изображений на предметах обнаруженных в различных точках Земли не осталась без внимание исследователей, некоторые из которых предположили, что в данном изображении зашифровано какое-то послание. Однако, ни один из специалистов в области криптографии расшифровать это послание не смог.

И тогда за расшифровку взялся Алисхан Хаутиев. Он утверждает, что найти тайник прапредка-жреца ему помогла пробужденная генетическая память. Возможно, что именно она и помогла ему расшифровать заключенное в изображении послание. Вот, что он об этом говорит:

"Я прочел эту таблицу с помощью языка пропорций. Можно прочесть об этом языке подробнее в книге «Золотые пропорции». Все во Вселенной так или иначе создано по пропорциям, которые просчитываются с помощью числа «пи». Древние называли эту золотую пропорцию «локоть», используя которую Ной построил свой ковчег. И любой археологический памятник на Земле можно «прочесть», если знаешь язык пропорций. К примеру, пирамида Хеопса говорит о том, что она была построена в 5032 году до нашей эры. А вот в этой табличке со спиралью из точек говорится следующее: «Мы прилетели с пятой планеты на третью. Летели 122 дня. Скорость - 32 километра в секунду».

Прилетели они на нашу планету, судя по датированию найденной таблички, около 30 тысяч лет назад, то есть после потопа. Следовательно, новое человечество уже было создано, в том числе и пришельцами с пятой планеты. С планеты Фаэтон, как называли ее древние греки. Сейчас на месте этой планеты в Солнечной системе располагается пояс астероидов".

Конечно, с этой трактовкой расшифровки послания, как и с самой гипотезой о гибели планеты Фаэтон можно соглашаться или нет, однако, уже сами по себе эти археологические находки являются удивительными артефактами, не вписывающимися в официальную версию истории. Древние мифы рассказывают о том. что пятая планета между орбитами Марса и Юпитера некогда существовала, но затем погибла. Но имеют ли непосредственное отношение эти артефакты именно к планете Фаэтон?

Думаю, что со временем человечество сможет открыть для себя заново знания о нашей подлинной истории. И, несмотря на усилия вполне определенных сил по сокрытию "запретного знания", это время наступит уже в ближайшие десятилетия.

Категория: Непознанное | Добавил: Велемудр | Теги: планета, Фаэтон, артефакт, тайна