ВЕЛЕМУДР - Ведание есмь великая сила 

Меню сайта
Категории раздела
Казаки [57]
Культура и история казачества
Веды-наука-познания [393]
Ведические материалы
Род- семья-ремесло [268]
Семья и родичи
Музыка-аудио [2]
Аудиофайлы
Видео [0]
Видеофайлы
История-культура-политика [882]
Хронологические события и культурное наследие
Природа [114]
Природа мидгард-земли
Праздники [273]
Святы наших предков
Здрава-Целительство [434]
Знахарство, медицина
Программы [7]
ведические программы для КПК и ПК
Изображения [14]
картины, рисунки, графюры и т.д.
Непознанное [1057]
Мистика, эзотерика, уфология и т.д.
ВЕЛЕМУДР
solntse-animatsionnaya-kartinka-0714 "Велемудр"
Языч. праздники
Языческие праздники
АГНИ
http://laashin.com/wp-content/uploads/2018/06/description-a-hayno-sawir-kii-qalin-madaxbannaan-2.gif
ЛУНА
БИОРИТМЫ
ГОРОСКОП

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Род- семья-ремесло

В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
12.06.2018, 07:35

Интересный эксперимент решили провести в бийской школе №20. Здесь разделили классы по гендерному принципу, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.

Причин разделения детей стало несколько (на них обратили внимание преподаватели): в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу, стали участвовать в так называемых "разборках" в первых рядах. При этом парни обычно отсиживались в тени, говорят в школе.

"В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность", - говорит педагог.

 
 

Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.

"Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17", - говорит в беседе с "КП на Алтае" директор школы №20 Елена Вербицкас.

Секрет хорошей успеваемости - еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки.

"Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь", - считает педагог.

К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.

Планируется, что в данной школе дети будут учиться раздельно до 8 класса, потом начнется специализация, и их разделят уже не по гендерному, а предметному принципу. Психологи, кстати, одобряют такую идею.

Категория: Род- семья-ремесло | Добавил: Велемудр | Теги: Бийск. Эксперимент
Просмотров: 403 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ЯРИЛО
Славянская лавка
Поиск
КРИСТАЛ СИЛЫ
Славян. праздники
Праздники славян
Руна Дня
МУДРОСТЬ
Гадание Пифагора
Совместимость имен
НОВОСТИ