В генах казачьего рода течёт кровь
волхвов-воинов. Большинство славянских учёных сходятся на том, что
первые истоки знаний в Европу принесли предки казаков славяно-арийцы.
Давние легенды и пересказы разных народов свидетельствуют, что одним из
центров арийцев в Европе были причерноморские и приазовские степи,
откуда разошлись по всему свету Великие знания Жизни. Сказы донесли до
нас немало сведений про бойцовское мастерство наших пращуров русов.
Бойцовскую традицию славян можно разделить на три вида: традиция
профессиональных воинов (князья, бояре, казаки) , традиция
простолюдинов, и традиция волхвов.
В генах казачьего рода течёт кровь
волхвов-воинов. Большинство славянских учёных сходятся на том, что
первые истоки знаний в Европу принесли предки казаков славяно-арийцы.
Давние легенды и пересказы разных народов свидетельствуют, что одним из
центров арийцев в Европе были причерноморские и приазовские степи,
откуда разошлись по всему свету Великие знания Жизни. Сказы донесли до
нас немало сведений про бойцовское мастерство наших пращуров русов.
Бойцовскую традицию славян можно разделить на три вида: традиция
профессиональных воинов (князья, бояре, казаки) , традиция
простолюдинов, и традиция волхвов.
Византийский историк Лев Диакон (6
в.) о волховской традиции в своей хронике говорит так: «Те волхвы, что
живут в лесах, владеют руками своими и ногами с таким успехом , что
могут сами противостоять с голыми мечами десяткам воинов, одетых в
броню»
Волхвы обучали своим методам борьбы и
подручных славянских князей. Например, ученик волхва Межибора по имени
Гуда был охранником князя Игоря и княгини Ольги. Он основал при дворе
князя школу кулачного боя.
В древнеславянском «Волховнике»
(книга волхвов) рассказана такая сцена: «Пришел Межибор и сказал
Межибор: «Рука-блискавка (молния). Нога гром. Рука меч. Нога молот.
Неправде смерть!» И ударил Межибор печенежского князя в лицо, и закричал
Межибор страшно, на помощь богов призывая. И ударил кулаком печенега
под самое сердце. И упал мёртвым князь. «Не для рати сие, а для чистого
пути, по которому правда идет» – сказал Межибор и ударил кулаком по
дубу. И зашатался дуб и изронил листья с желудями. И закричал в лесу Див
и выбежал из леса Тур. И пал в ноги Межибору. И с великим страхом
побежали печенеги, напуганные силою Межибора.» Ещё рекут, что Межибор –
это тот самый волхв, который напророчил князю Олегу смерть от коня
своего.
Так же до нашего времени дошли и
другие сказы и легенды славян, например: «Жил в древлянском краю волхв
Доброгаст. Поругался с ним из за чего-то князь Игорь, чем накликал
великий гнев Доброгаста. И сказал тогда Доброгаст, что небезопасно с ним
такое сотворять. А в доказательство своих слов выкликнул на поединок
три десятка Игоревых дружинников, против которых пошел совсем без брони.
И в небе блискавка (молния) всполохнула. И худой, казалось бы немощный,
Доброгаст пораскидал дружинников – нескольких скалечил, а одного убил. А
броней ему служили руки и ноги.»
А ещё с древних источников,
известно, что часто нападали кочевники на древние славянские капища, где
стояли каменные статуи богов и куда русичи приносили щедрые дары свои.
Стерегли те капища волхвы и были они естественно без брони (кольчуги).
Но всё равно вступали в поединок с ворогом и часто побеждали, хоть и
силы были неравные. Совсем незащищенные кольчугами, а только с палицами в
руках , выходили они против вооруженных печенегов и оставались
невредимыми. Считалось, что им помогают славянские боги.
В «Повести минувших лет»
рассказывается про молодца, который поборол печенежского богатыря и
вошел в историю под именем Микиты Кожемяки: «Приехал князь печенежский
до реки, покликал Владимира и сказал ему: «Выпусти своего мужа, а я
своего, и хай поборются, если твой моего на землю кинет, то не будем
воевать три года, а если наш вашего поборет, то не избежать вам войны» .
Начал князь Владимир искать среди своих воинов борца. И один из старых
дружинников посоветовал ему взять своего сына: «Есть у меня младший сын.
С детства его ещё никто не смог побороть. Один раз я с ним поссорился,
когда он кожу мял, так он рассердившись на меня , взял ту воловью кожу и
разорвал руками». Князь обрадовался от тех вестей и приказал привести.
Привели молодого Кожемяку, а тот попросил его в начале испробовать в
силе. И вот вывели быка большого да сильного, раздратовали его и
выпустили на Микиту, а тот удалой хлопец схватил его за бок и вырвал
шкуру с мясом. И сказал тогда Вдадимир : «Можешь бороться». И вот между
выстроившимися полками стали богатыри один против другого. И задушил
Микита печенежского богатыря, ударив его о землю. Печенеги побежали, а
русы помчались за ними и секли их на бегу, и гнали прочь»
С точки зрения бойцовского
мастерства казаки были главными хранителями и продолжателями древних
арийских боевых традиций. Император Константин Багрянородный (948 г.)
характеризует их как прекрасных воинов, которые легко побеждают тюркские
племена, а польский король Болеслав Хоробрый, оценивший воинские
качества казаков, даже нанимал их к себе на службу (в 992 году).
Физическая подготовка у казаков
занимала одно из главных мест. Молодых казаков, которых звали Джурами, к
службе готовили не менее 10 лет, во время которых они приобретали
необходимый военный опыт. Занимались казаки не только военным
искусством, но и другими искусствами, например танцами (гопак, метелица и
т. д.), но даже в них они демонстрировали элементы бойцовского
мастерства и свои физические данные. Поэтому пребывание слабых людей в
казачьем товариществе было просто невозможно.
Говоря про традицию казачьих боевых
искусств, следует сказать про носителей этой традиции – характерников.
Про них и при жизни и после неё ходили настоящие легенды. Их
сверхлюдские способности вызывали удивление даже у бывалых казаков
Простой люд называл их ещё чаклунами, а иудо-христианские попы твердили,
что в них вселился бес. Характерники были хранителями древней
бойцовской культуры ариев и в свои ряды новых членов принимали только
после проведения специального ритуала посвящения. Сберегая древние
знания волховской бойцовской школы, характерники умело использовали все
известные искусства, например танцы и песни они сочетали с техникой боя.
Простой народ искренне верил, что характерник во время боя может
обратится в хорта, волка или ястреба.
Переосмысливая способности
характерников сквозь призму времени, можно сказать, что волхвам-
характерникам была ведома магия, телекинез, левитация, телепатия,
гипноз, суггестия. Казачьи роды характерников тайно сберегли и до наших
времен бойцовское мастерство «Спас». Версий, названий этого учения
существует несколько, например: Спас это то, что спасает тебя в бою.
Спас это припас казачьего народа. Спас это дар богов спасителей.
Спас как традиция возник задолго до
христианских времен. Это было Мировосприятие воина–казака, защитника
родной земли. Духовная составляющая Спаса передавалась в Роду казакам от
деда до внука в виде заповедей: «Казак рожден не для того, чтоб
отбиваться», – так говорится об методе опережающего удара. «Не ищи боя,
он сам тебя найдет» и т.д. Спас можно разделить на три вида: Обережный,
ликовальный, и бойцовский, и все они очень связаны между собой в одну
единую традицию воинов казаков, которую необходимо культивировать и в
наше время.
О.Пригула Зав. кафедрой единоборстВ
О фильме - Если вы считаете что это все театр, то
подумайте для чего он, и если у вас совсем нет мозгов чтобы понять что
нет смысла делать такое видео, когда каждый может придти туда и
попробовать на себе применение, и естественно если ничего не получится
то он туда ходит не будет и платить деньги и тратить время! Поэтому если
вы относитесь к типу людей с психикой что вижу тому и верю, то можете
просто не тратить время на просмотр и глупые коментарии которые кроме
как обычного мнения или точки зрения ничего из себя не представляют
значимого!
Если вы думаете что кому то надо создавать такое кино и
программы чтобы публику развлечь, или чтобы американцы думали какие мы
сильные то ошибаетесь! Вы просто не доросли и не дозрели до этих знаний,
вы на примитивном уровне существования в этой системе, из которой нет
выхода!