Для тех, кто знаком со славянской ведической культурой - не секрет, что практически все христианские праздники являются наложением (а по сути подменой) праздников, которые наши предки отмечали в неразрывной гармонии с Матерью-Природой. Суть этой подмены состоит в том, чтобы оторвать народ от родного истока, питающего его энергиями, оздоравливающими дух, разум и тело. Примеров такой подмены можно привести множество:
33 Бейлетъ 7519 от СМЗХ (с 10 на 11 января 2011) Зимний День Перуна Вот как об этом Празднике сказано в Ведах:В далёкой древности Бог Перун освободил из Пекла людей. Всех кого туда завлекли обманом и силой, и дал им возможность вернуться к родным очагам. Когда люди вышли из Пекла, Бог Перун завалил вход в Пекло Кавказкими горами...
С ПРАЗДНИКОМ РОДОГОЩА (его ещё называют щуров день) Перун освободил из Пекла расичей, коих серые и кощеи завлекли туда обманом. И провёл расичей через Звёздные Врата на горах Кавказских. Расичи возвращались по месту проживания своих родов и поэтому праздник РОДОГОЩЬ т.е. РОДичи в ГОСТи. Именно поэтому в этот день все ходили в гости к своим родственникам, дарили подарки и вспоминали Предков. Праздник этот длится с 18 час. 6-го января по 18 час. 7 января (29-30 Бейлетъ). С Праздником!
(Празднование болгарами- помаками записано Ст.И. Верковичем и издано в 1881г)
Коло на древнеславянком означает круг, то есть это праздник нового возраждающегося солнца который праздновался всеми славяно- арийцами в день зимнего солнцестояния, 22- 23 декабря. На этот праздник (свято) наклыдывалось и другое событие древности -схождение Бога Перуна в Пекло и освобождение человеческих душ завлеченных туда обманом. Самые древние песни о Коляде сложились не мене 5 тысяч лет назад, когда наши предки пересилились из Сибири в Древнюю Индию, принеся коренным черным народам Веды-знания. Позже, попав в Европу с нашими пращурами, некоторые песни были использованы христианами для сочинения биографии Иисуса Христа.
Почему-то сейчас в большинстве случаев о деяниях наших предков, Богов и Богинь судят по сказам опубликованным А. Асовым и принимают их чуть ли как не последнюю инстанцию. Я с этим категорически не согласен, особенно когда речь идет об отношениях наших пращуров Даждьбога и Марены, ведь согласно «Слова о полку Игореве» мы являемся внуками Даждьбожьими. Господин Асов представляет нам Богиню Мару злюкой погубившей своего Мужа Даждьбога, но я считаю что это не так. Существует множество других вариантов сказаний про Мару Моревну и там её называют прекрасной Королевной любящей и заботящейся о своем муже. В своих Прославлениях мы почему-то же величаем её добродетельной и заботящейся о своих потомках Богиней. Так где же правда? Решайте сами. Ниже приведен в свободном изложении, один из многочисленных сказов, раскрывающих подлинные отношения наших далеких предков
Согласно ведам, славяно-арийцы ведут свои родословные от Предка Предков наших, самого всевышнего бога Рода, от которого по ветвям сих родов через Предков к Потомкам передается сила его божественная. Поэтому мы чтим всех предков наших славных, ибо только через них связаны мы с силой Рода небесного. А по сему вспомним и помянем их имена славой
(Волос, Вели (гер), Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Вала (инд.), Беленус или Бели(кельт.), Бербаш (скиф) Ас-ирис(егип., то есть бог Ас Ирийский, ирий по древне руски рай)) — Бог из рода Асов. Его свяшенное дерево тополь. Покровитель пастушества, богатства, облаков, мудрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, вестник богов, проводник умерших душ ( встречает и сопровождает души умерших людей — балты считают что Велс пасет души умерших и приносят ему богатые жертвы).Он главный судья человеческих душ на посмертном Суде (в Бояновом гимне есть строка "Велеса нам не избежать”).