Ранее существовало много способов познания образов.Один из них был табличный.Заполнение квадрата различного рода символами,несущую скрытую в них информацию давало возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно.Для примера возьмём самый простой – заполним квадрат (7 x 7 )сорока девятью знаками древнеславянской буквицы, и учтём основное правило – при толковании сосредотачиваться не на символах(коими являются начертанные знаки) а на образах.
При горизонтальном,вертикальном и диагональном прочтении каждой строки мы обнаружим 28 цельных,математически точных текстов,которая генерирует эта система записи.
Читаем по горизонтали : " АС БОГА ВЕДАЕТ, ГЛАГОЛЯ ДОБРО,которое ЕСТЬ ЖИЗНЬ"
Читаем по диагонали : "АС ВЕСЬМА МУДР,УСТОИ ТВОРЯ РОДОВЫЕ во ВРЕМЕНИ"
Читаем по вертикали: “АС ЖИВЁТ,КАК СЛОВО ЦЕЛЬНОЕ СНИЗОШЛО и УТВЕРДИЛОСЬ ПОВСЕМЕСТНО”
Еще одно вертикальное прочтение:
“БЫТИЕ ОБЩИННОЕ ПОКОИТСЯ на ПУТЯХ,СОЕДИНЯЮЩИХ ВСЁ ЕСТЕСТВО (Природу)”
Продолжаем толкование по горизонтали:
“ЖИЗНЬ ОБИЛЬНАЯ на ЗЕМЛЕ ГАРМОНИРУЕТ и с ВСЕЛЕННОЙ и с ОБЩИНОЙ,СОЗДАВАЯ ДРЕВО МИРОЗДАНИЯ”
Следующее горизонтальное прочтение:
“КАК вы ЛЮДИ МЫСЛИТЕ ,таков ОН ваш ПОКОЙ,ТАКОВ ваш МИР и БЫТ.”
Каждая буквица имеет своё начертание, название, многогранный образ, а подобное расположение имеет свой глубокий смысл. В словах, которые дошли до нас с минимальными изменениями также можно уследить смысл, образность, хотя они пишутся немного по-другому. Эти факты существенно отличает буквицу от современного алфавита русского языка.
Источник
|